21.10.2017 Главная arrow Главная arrow Первые автомобили СССР
Главная
Автомобили 19 века
Автомобилестроение до 1917 года
Довоенные советские авто
Послевоенное производство автомобилей в СССР
Первые автомобили СССР
Оглавление
Первые автомобили СССР
Страница 2

 

Все имевшиеся на заводе заготов­ки и детали поступили на 2-й Бро-нетанкоавтомобильный завод (2-й БТАЗ) объединения «Промбронь» в Москве. Там в 1923—1926 гг. было собрано еще 20 машин (с лег­ковыми кузовами и также грузо­выми). Основная же работа 2-го БТАЗ заключалась в ремонте ав­томобилей и изготовлении кузовов (в частности, в 1928—1930 гг. за­вод строил кузова для малолит­ражных автомобилей НАМИ-1, а также для автобусов).

Заводы   «Русский   Рено»  и  «Бе-кос»,   входившие  в   ЦУГАЗ,  в  на­чале 20-х годов перешли в другие отрасли промышленности, а 1-й Го­сударственный   авторемонтный   за­вод в Ярославле (бывший «В.А. Ле­бедев»)  и 4-й Государственный ав­тозавод в  Москве   (бывший  «Иль­ин»)  вели капитальный ремонт ав­томобилей.   Завод   АМО   выпускал грузовики   «Уайт-АМО»,   наполови­ну   изготовленные   из   собственных деталей. Две такие машины приня­ли   участие   во   Всероссийском   ис­пытательном     пробеге    1923   г.   по маршруту Москва — Вышний  Во­лочёк— Москва   (629  км)   и  пока­зали неплохие результаты. Они за­воевали   специальный   приз   «Сиб-торга», присуждавшийся за лучшую экономичность    грузовику,    восста­новленному  на  русских  заводах  и не получившему ни одного штраф­ного  очка.  Успехи АМО  в  ремон­те были бесспорны:  пришло время начать выпуск собственных машин. Первоначально намечали выпускать на заводе трехтонный грузовик типа «Уайт»,   но   модернизированный, с карданной, а не цепной передачей, спроектированный   в   1923  г.  Но  в конце концов остановились на моде­ли ФИАТ-15-тер. 

 



 
< Пред.   След. >

 

История автомобилестроения, история авто, ретро автомобили, старинные авто, авто 19 века, ремонт и эксплуатация авто, чип тюнинг © 2017